На борьбу с незаконной рекламой денег не нашлось
В администрации Санкт-Петербурга не нашлось бюджетных средств на борьбу с незаконной рекламой. Соответствующую информацию обнародовали представители организации «Красивый Петербург», выступившие инициаторами предложения создать систему, позволяющую автоматически информировать рекламодателей о незаконности предоставляемой рекламы.
Авторы идеи предложили внедрить систему, которая будет в автоматическом режиме с определенной регулярностью совершать звонки на номера, указанные в листовках в качестве контактных, и уведомлять о незаконности рекламной деятельности.
На основании данного предложения в дальнейшем даже было подготовлено постановление (проект), регламентирующее порядок автоматического уведомления организаций и граждан о недопустимости нарушения действующих законов города.
В дальнейшем же проект документа не получил одобрения в Смольном. Муниципальные власти признали предложение интересным, но отказ объяснили отсутствием необходимых денежных средств для его практической реализации.
В свою очередь в общественной организации уверены, что дело совсем не в деньгах. Ежедневно на очистку столбов и стен от незаконной рекламы в городе тратятся значительные средства, что вместе с очисткой от аналогичной рекламы дорожного полотна и тротуаров требуется значительно больше средств, чем внедрение автоматической системы информирования.
Они отмечают, что аналогичная практика уже используется в некоторых городах, и показала свою практическую эффективность. Далеко не каждый рекламодатель готов помногу раз в день выслушивать лекции от автомата.
Добавить комментарий